Как определить бота?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 379 Инструкции
Одним из факторов, определяющих, зайдет ли игрок на онлайн-сервер или нет, является количество игроков, которое уже на нем играет. Нередко владельцы серверов симулируют большой наплыв геймеров, запуская на сервер ботов. Отличить их от реальных игроков несложно.

Инструкция

  • Обратите внимание на никнеймы игроков. Основные параметры, по которым можно опознать среди них ботов – это неоригинальность, простота, схожесть в конструкции и клан.
    Неоригинальность – это наличие большого количества игроков с одним и тем же ником, который не является словом Player. Игроки со простыми никами, такими как Conrad, Ivan или Bruce, также с высокой вероятностью могут быть ботами. Похожие ники, к примеру, FuzzyLogic, HeadShot, также являются признаком бота. В конечном счете, редко можно встретить игроков одного клана, играющих за противоположные команды, если вы видите трех и более игроков с одинаковым кланом, но играющих друг против друга, высока вероятность что они являются ботами.
  • Присмотритесь к манере передвижения игроков, которые находятся на сервере. Передвижения бота определяются запрограммированными waypoint’ами вне зависимости от уровня сложности, который для него выставлен. Простой бот отличается от сложного лишь тем, что имеет более запутанные маршруты, поэтому если вы видите, что игрок постоянно сидит на базе либо идет в одни и те же места, вы с полной уверенностью можете считать, что нашли бота.
  • Слушайте эфир. Редко можно встретить игроков, которые по-настоящему активно используют текстовый чат либо радио-команды. Кланы, играющие друг против друга, и те пользуются TeamSpeak’ом либо Скайпом, тем более что одновременно печатать и играть не очень удобно. Заметив игрока, который постоянно использует радио-команды и печатает в чат, при этом успевая стрелять, знайте, что он может оказаться ботом.
  • Игра обычного человека отличается от игры бота тем, что человек более склонен обращать внимание на такие параметры, как шаги либо возможность предугадывания появления противника. В ситуации, в которой человек старательно караулит одну точку, а потом убивает одним выстрелом противника, появившегося из другой части карты – минимальна. Для бота же такое поведение вполне нормально.
  • Оцените статью!