Как оплатить телефон с карты Сбербанк?
Имея банковскую карту Сбербанка, можно не только снимать с нее поступающие средства, но и оплачивать напрямую, по безналичному расчету, услуги мобильной связи. Осуществляется эта операция непосредственно через банкомат. Возможно, вы привыкли к тому, что снимать с карты Сбербанка наличные можно и через банкоматы, принадлежащие другим банкам, причем нередко даже без комиссии. Однако для безналичной оплаты с той же карты услуг мобильной связи банкоматы сторонних банков непригодны. При попытке это сделать любой из них выдаст сообщение об ошибке. Поэтому вам придется найти в городе банкомат, принадлежащий именно Сбербанку. Они имеются на некоторых станциях метро, в крупных супермаркетах, а также в любом отделении этого банка. Вставьте карту в банкомат. Убедившись, что за вами никто не следит, введите PIN-код. При необходимости проверьте баланс карты обычным образом, чтобы убедиться, что на ней достаточно средств для пополнения счета вашего телефона на выбранную вами сумму. После проверки баланса банкомат может либо автоматически возвратить вам карту, либо вывести меню, в котором предлагается вернуть карту или продолжить обслуживание. В первом случае вставьте карту обратно в банкомат, а во втором - выберите в меню второй пункт. В случае если банкомат повторно запросит PIN-код, снова введите его. Выберите в меню банкомата пункт под названием "Платежи", "Оплата услуг" или аналогичным. Появится новое меню, в котором выберите пункт "Сотовые операторы". В следующем меню выберите название своего оператора сотовой связи. Укажите нужный регион. Введите свой номер телефона в указанном на экране формате, после чего выберите пункт "Продолжить". Затем введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить счет телефона и снова нажмите "Продолжить". Последует довольно длительная пауза, после которой вам будет предложено проверить введенные данные. Убедитесь, что они верны и снова нажмите "Продолжить", в противном случае отмените операцию и повторите все сначала. Последует еще одна пауза, после которой банкомат сообщит о успешном выполнении операции и распечатает чек. В редких случаях вместо этого может последовать сообщение об ошибке. Такая ситуация обычно вызывается профилактическими работами, поэтому лучше перед повторением операции подождать несколько часов. Независимо от успешности выполнения операции, на следующем этапе банкомат снова выведет на экран меню с пунктами "Вернуть карту" и "Продолжить". Выберите первое, после чего заберите карту и чек. Сохраняйте чек до тех пор, пока не убедитесь, что счет телефона действительно пополнен. А если этого не произойдет, позвоните в службу поддержки Сбербанка по номеру 8 800 555 55 50 и сообщите оператору о случившемся.
Оцените статью!