Как оформлять курсовик?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 643
Неотъемлемой частью обучения в институте, университете, да и в некоторых школах является написание курсовых и дипломных работ. Для того чтобы получить хорошую оценку, необходимо учитывать требования к работе, которые предъявляются к работам.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - установленный пакет программ Microsoft Office;
  • - методические указания к курсовым работам;
  • - интернет

Инструкция

  • Определитесь с темой, чтобы написать и оформить курсовую работу. Тема должна быть согласована с научным руководителем. Далее вам необходимо получить методические указания к написанию работ вашего учебного заведения, так как у разных институтов различные требования. Это нужно учесть, чтобы правильно оформить курсовик.
  • Составьте и согласуйте с руководителем содержание вашей работы, перед тем как начать писать работу. Далее займитесь поиском и накоплением информации для курсовика. Всю информацию необходимо рассортировать по разделам и перевести в электронный вид.
  • Создайте новый документ в программе Microsoft Word, чтобы начать оформление курсовой работы. В первую очередь оставьте место для содержания, его необходимо сделать автоматически, поэтому введите только название раздела и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter, чтобы вставить разрыв страницы.
  • На новой странице напишите название первого раздела, внесите названия подразделов, разделы отделяйте разрывами страниц. Когда структура работы готова, оформите названия разделов стилем «Заголовок 1», для этого выделите текст, перейдите в меню «Формат» – «Стили», выберите нужный стиль и нажмите «Применить».
  • Подразделы оформляйте стилем «Заголовок 2». После этого поставьте курсор на новой строке после слова «Содержание» на первом листе. Перейдите в меню «Вставка» – «Оглавление и указатели», выберите вкладку «Оглавление», выберите нужные настройки и нажмите «ОК».
  • Откройте свои документы с информацией для курсовой работы и копируйте ее в нужные разделы и подразделы. Так как данные получены из различных источников, они могут иметь разнообразное форматирование.
  • Создайте новый стиль для форматирования основного текста. Для этого выполните команду «Формат» – «Стиль», нажмите кнопку «Создать». Введите имя стиля, выберите нужные параметры форматирования, ориентируясь на требования методических указаний. Нажмите «ОК». Далее отформатируйте основной текст с помощью данного стиля.
  • Добавьте в работу изображения, когда вставляете картинку в текст, выбирайте для нее выравнивание по центру. Щелкните правой кнопкой мыши по картинке и выберите «Надпись». Введите название картинки в таком формате «Рисунок 1. – …». Эта надпись тоже делается по центру. Если в тексте работы есть таблицы, название для них пишется перед таблицей, по левому краю.
  • В случае, если таблица занимает больше одной страницы, выделите ее шапку, перейдите в меню «Таблица» – «Заголовки». Добавьте нумерацию страниц «Вставка» –«Номера страниц», выберите нужное расположение цифр и нажмите «ОК». Далее вернитесь к оглавлению и щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите «Обновить поле», «Обновить целиком» – «ОК». Оформление работы завершено.
  • Оцените статью!