Как оформить школьный доклад?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 803 Инструкции
Учащимся школ, студентам часто приходится писать различные работы и готовить выступления. Это может быть как реферат, курсовая, дипломная работа, так и просто сообщение по определенному вопросу. Доклад обычно оформляют в произвольной форме, но, тем не менее, есть некоторые требования, которые необходимо учитывать.

Вам понадобится

  • - навыки работы в программе Word.

Инструкция

  • Запустите программу MS Word, чтобы оформить доклад. Скопируйте в документ текст своего доклада. Он должен начинаться со вступления, в котором необходимо вкратце описать содержание своего выступления, заинтересовать слушателя. Общий объем текста доклада не должен превышать пяти печатных страниц А4 (размер страницы – 210 мм на 207 мм). Сюда также входят таблицы, рисунки, аннотации, ссылки.
  • Чтобы установить размер листа, перейдите в меню «Файл» – «Параметры страницы», выберите вкладку «Размер страницы», установите А4. Далее перейдите во вкладку «Поля» и установите следующие размеры полей для оформления доклада в электронном виде: левое поле – 21 миллиметр, верхнее и нижнее поле – по 20 миллиметров, правое поле – 21 миллиметр. Щелкните по кнопке «Применить».
  • Введите название доклада на первой строчке листа. Выделите его, установите размер шрифта – 16 пт на панели инструментов «Форматирование» либо в пункте меню «Формат» – «Шрифт».
  • Используйте комбинации клавиш для форматирования текста доклада, в частности его заголовка: Ctrl+B, чтобы сделать текст полужирным, и Shift+F3 для написания прописными буквами, Ctrl+E – установить текст заголовка по центру. На следующей строке введите фамилию автора, используйте размер шрифта 14 пт, инициалы должны находиться после фамилии и отделяться от нее пробелом.
  • Выполните оформление теста школьного доклада. Для этого используйте следующие параметры форматирования: размер шрифта – 14 пт (панель инструментов «Форматирование», либо «Формат» – «Шрифт»), междустрочный интервал – одинарный («Формат» – «Абзац»).
  • Вводите формулы с помощью встроенного редактора Equation. При добавлении таблиц название вводится перед ними. Если в вашем докладе присутствуют рисунки, их необходимо подписывать снизу по центру. Сам рисунок тоже должен располагаться по центру.
  • Расположите на последнем листе список литературы. Установите автоматическую нумерацию списка с помощью кнопки на панели инструментов «Форматирование» либо команды «Формат» – «Список». Выполните сортировку списка по алфавиту с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов «Стандартная».
  • Ссылки на литературу добавьте в текст доклада в квадратных скобках в формате [1; c. 23-25], где 1 – номер книги из списка, а 23-25 это номера страниц, с которых взят материал.
  • Оцените статью!