Как оформить рассылку?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 367 Инструкции
Рассылка по электронной почте — один из самых эффективных методов по рекламе вашего интернет-бизнеса. Благодаря такому методу можно добиться привлечения значительного количества клиентов. Однако интернет-рассылки не так просты, и для их создания и правильного оформления необходимо учитывать множество факторов и иметь небольшую теоретическую базу.

Инструкция

  • Существует множество различных методов по оформлению интернет-рассылок.
    К их числу относят использование таблиц. При создании рассылки обязательно воспользуйтесь данным методом. Вся информация вашего письма идеально впишется в колонки и ряды таблицы, благодаря чему рекламный текст будет иметь четкую структуру и ясность. Также не забывайте и о дизайне таблиц, так как, использовав собственную фантазию, можно создать довольно оригинальную рассылку.
  • Создавая дизайн рассылки, не переусердствуйте и не перегрузите ее изображениями. Также учитывайте и тот факт, что некоторые почтовые сервисы имеют специальные фильтры, блокирующие загрузку графических элементов. В этом случае текст, подходящий лишь под определенный фон, после блокирования изображений может слиться с задним планом почтовой программы или сервиса. Это сделает нечитаемым ваше письмо. Поэтому не полагайтесь на изображения, ваша рассылка должна быть читаема в любых случаях.
  • Также в погоне за презентабельностью внешнего вида интернет-рассылки воздержитесь от использования в ней различных мультимедийных элементов (видеороликов, флеш-анимаций и т.д.). Такие элементы очень часто блокируются почтовыми программами, да и у многих потенциальных клиентов вашего интернет-бизнеса может не оказаться необходимых плагинов для их воспроизведения. Не забывайте, что реклама такого вида увеличивает объем письма рассылки, что довольно критично для пользователей мобильных устройств. Думайте о каждом получателе письма и старайтесь принимать во внимание все факторы.
  • Еще одним требованием к оформлению интернет-рассылок является ширина рекламного письма. Удостоверьтесь в том, что для прочтения вашей рассылки подписчикам не придется двигать письмо вправо или влево. Также разместите основную часть рекламной информации, которая показывала бы всю суть письма, в левой верхней части. Сделайте ваше письмо понятным и простым, приведите несколько ярких образцов вашей продукции или услуги, заинтересуйте читателя.
  • Оцените статью!