Как оформить электронную подпись?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 640
Электронная подпись призвана облегчить жизнь своего владельца - в конце каждого письма будет автоматически указываться информация о вас. Настроить ее несложно. Мы рассмотрим процесс оформления электронной подписи на примере программы Outlook 2007. Откройте Outlook. Сделать это можно, кликнув по значку программы. Выполните команду Файл - Создать - Сообщение. В панели инструментов в третьем блоке кликните на кнопку "Подпись". В окне "Изменить подпись" создайте свою автоподпись. Она может содержать самые разные сведения. Наиболее популярными на сегодняшний день являются:имя и фамилия;
Вы можете создать несколько автоподписей для разных случаев. Для этого во вкладке "Электронная почта" нажмите кнопку "Создать" и задайте имя для новой автоподписи. После этого повторите шаг 4. Чтобы подпись привлекала внимание (или в том случае, если в ней содержится много разноплановых данных), имеет смысл прибегнуть к форматированию: изменить цвет шрифта, сам шрифт, размер или начертание шрифта.При необходимости можно добавить в автоподпись свою визитную каточку и/или картинку.Все необходимые изменения можно внести, воспользовавшись панелью инструментов над окном "Изменить подпись". Не забудьте сохранить новый вариант автоподписи.
Оцените статью!
Инструкция
должность;
название компании;
контактные телефоны;
альтернативный электронный адрес;
номер ICQ;
логин Skype;Признаком хорошего тона является перевод всей информации на английский язык.