Как оформить электронную подпись?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 601
Электронная подпись призвана облегчить жизнь своего владельца - в конце каждого письма будет автоматически указываться информация о вас. Настроить ее несложно. Мы рассмотрим процесс оформления электронной подписи на примере программы Outlook 2007.

Инструкция

  • Откройте Outlook. Сделать это можно, кликнув по значку программы.
  • Выполните команду Файл - Создать - Сообщение.
  • В панели инструментов в третьем блоке кликните на кнопку "Подпись".
  • В окне "Изменить подпись" создайте свою автоподпись. Она может содержать самые разные сведения. Наиболее популярными на сегодняшний день являются:имя и фамилия;
  • должность;

    название компании;

    контактные телефоны;

    альтернативный электронный адрес;

    номер ICQ;

    логин Skype;Признаком хорошего тона является перевод всей информации на английский язык.

  • Вы можете создать несколько автоподписей для разных случаев. Для этого во вкладке "Электронная почта" нажмите кнопку "Создать" и задайте имя для новой автоподписи. После этого повторите шаг 4.
  • Чтобы подпись привлекала внимание (или в том случае, если в ней содержится много разноплановых данных), имеет смысл прибегнуть к форматированию: изменить цвет шрифта, сам шрифт, размер или начертание шрифта.При необходимости можно добавить в автоподпись свою визитную каточку и/или картинку.Все необходимые изменения можно внести, воспользовавшись панелью инструментов над окном "Изменить подпись".
  • Не забудьте сохранить новый вариант автоподписи.
  • Оцените статью!