Как очистить таблицу маршрутизации?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 328

При диагностике интернет-соединения для устранения причины неполадок в сети пользователь должен совершить операции по восстановлению доступа, которые связаны с настройками подключения. При невозможности заново поднять сеть можно прибегнуть к процедуре очистки таблицы маршрутизации.

Инструкция

  • Очистка таблицы маршрутизации выполняется при невозможности восстановления сетевого подключения другими методами. Для сброса вам потребуется вызвать командную строку и ввести соответствующую команду.
  • Откройте меню «Пуск» и введите в строке поиска запрос «Командная строка». Левой клавишей мыши кликните на полученном результате и дождитесь появления черно-белого окна, в котором будет необходимо ввести нужный запрос.
  • Установите курсор в начальное положение и при помощи клавиатуры пропишите команду:route –fНажмите Enter, чтобы начать выполнение команды. Подождите несколько секунд до сброса данных и появления новой строчки в окне командной строки. Обнуление таблицы маршрутизации завершено, и вы можете закрыть терминал.
  • После выполнения процедуры все маршруты, которые указаны в настройках сетевого подключения, будут сброшены. Обнулятся все внесенные пользователями данные, и вы сможете заново вписать настройки вашей сети. Также пропадет доступ к интернету.
  • Если для осуществления подключения к сети ваш провайдер использует автоматические маршруты и протокол DHCP, таблица маршрутизации будет восстановлена после перезагрузки. Для восстановления настроек не проводите никакие изменения в параметрах адаптера, а перезапустите компьютер, чтобы все ранее внесенные настройки были снова установлены.
  • В том случае, если после перезагрузки данные не были восстановлены, вам придется вручную прописать необходимые параметры в соответствии с инструкциями вашего провайдера.
  • Если соединение по-прежнему не работает после перезагрузки компьютера, вы можете обратиться в службу технической поддержки провайдера. Опишите проблему и код ошибки, которая появляется в процессе подключения, а также сообщите операции, которые вы производили для исправления проблемы. Отсутствие доступа к сети может быть связано с оборудованием, установленным на стороне вашего поставщика услуг для выхода в интернет.
  • Оцените статью!