Как обновить библиотеку Windows?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 2002
В современной операционной системе Windows 7 добавился новый элемент управления и просмотра файлов на компьютере — Библиотеки. Они служат для объединения файлов одного типа, хранящихся в разных местах винчестера, в единый список — наподобие полки книг в библиотеке. Откройте окно «Мой компьютер» через ярлык на рабочем столе или с помощью пункта меню «Пуск». Если у вас не отображается ярлык «Моего компьютера» на рабочем столе, вы можете включить отображение ярлыка. Зайдите в меню «Пуск» и найдите ярлык для запуска, кликните по нему правой кнопкой мыши и установите флажок «Отображать на рабочем столе». Найдите пункт «Библиотеки» в левой части окна «Мой компьютер». Выделите один из подпунктов «Библиотек», например, «библиотеку Видео». В правой части окна отобразятся папки, которые внесены в данную категорию. Количество элементов данной тематики, включенных в библиотеку, указано сверху окна. Например, в нашем случае эта надпись выглядит как «Включает: 2 места». Количество мест — ссылка, нажав на которую, вы получите доступ к редактированию списка элементов библиотеки. Обновите библиотеку, отредактировав элементы в списке. Добавьте новые элементы, которые соответствуют данной категории, нажав на кнопку «Добавить». В списке мест появится новая ссылка на директорию на винчестере. Если вы будете добавлять сразу несколько групп элементов, то на винчестере компьютера автоматически появится несколько ссылок на директории. Таким образом можно сгруппировать основные типы файлов, которые чаще всего используют на компьютере: видео, документы, изображения и музыка. Соберите ссылки в разделы библиотеки для осуществления быстрого доступа к файлам компьютера. Можно создавать несколько библиотек на персональном компьютере. Чтобы пользователю было удобно использовать всю информацию на своем компьютере, все файлы и папки должны быть четко собраны по категориям, так как при большом количестве разнообразных файлов можно запутаться.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - права администратора.