Как обмениваться ссылками?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 669
Каждый веб-мастер, который занимается раскруткой и продвижением своего сайта, знает, как важен в процессе продвижения проекта в интернете грамотный взаимообмен ссылками. Обмен ссылками выгоден и вам, и вашим партнерам. Так вы не только получаете от них выгодный приток трафика, но и обеспечиваете им определенную раскрутку благодаря публикации на своем сайте их ссылок. Существуют определенные правила обмена ссылками, которые нужно учитывать для наибольшей эффективности раскрутки интернет-проекта. Сайты, с которыми вы обмениваетесь ссылками, должны быть доступными и не перенасыщенными информацией, среди которой посетителю будет сложно найти нужные вещи. Воспринимайте обмен ссылками как предложение своего сайта потенциальным партнерам, а не как рекламу. При обмене ссылками сайт автоматически воспринимается как полезный и рекомендованный к посещению, и основной результат такого обмена является увеличение индекса цитирования сайта (ТИЦ). Всегда обменивайтесь ссылками только с теми сайтами, которые так или иначе соответствуют тематике вашего сайта. Качественные тематические ссылки – залог развития сайта и увеличения его индекса цитирования. Следите за тем, чтобы ссылки не были оформлены в виде редиректа или скрипта, так как подобные ссылки не будут восприниматься поисковыми системами и каталогами сайтов. Кроме того, ваши ссылки не должны быть скрытыми параметрами nofollow или noindex. Сайт, на котором находится ссылка, обязательно должен быть в индексе. Не переусердствуйте с количеством ссылок – на вашем сайте не должно быть более тридцати партнерских ссылок. Время от времени отслеживайте, корректно ли работают ответные размещения ваших ссылок на сайтах партнеров. Если ссылки по каким-то причинам не функционируют, свяжитесь с веб-мастером партнерского сайта. Также обязательно проследите, разместили ли вашу ссылку на главной странице основного домена, а не на субдомене, и являются ли ссылки на ваш сайт прямыми. Старайтесь работать с проверенными и давно существующими сайтами – их ссылки считаются доверенными и имеют большой вес для поднятия ТИЦ. Отдавайте предпочтение сайтам с небольшим количеством исходящих ссылок – ответная ссылка на ваш сайт с таких ресурсов будет весомее, нежели с ресурса с большим количеством исходящих ссылок. И разумеется, продумайте анкорный текст будущей ссылки – он должен быть составлен грамотно, и в нем должны присутствовать ключевые слова и фразы для дальнейшей идентификации ссылок поисковыми системами.
Оцените статью!