Как объединить таблицы?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 867 Инструкции
Microsoft Word оснащен многочисленными функциями и средствами форматирования, позволяющими создавать документы всех видов и форматов, и одной из самых удобных функций Word является создание таблиц. Если вы создали таблицу, и вам нужно объединить несколько строк или столбцов общими подзаголовками, вам поможет функция объединения ячеек, применить которую можно в любой момент к любой таблице, созданной в Microsoft Word.

Инструкция

  • Предположим, у вас в таблице несколько столбцов и строк. Кликните на верхнюю ячейку с каким-либо текстом, а затем в меню Word откройте панель инструментов «Таблицы и границы». Нажмите на иконку таблицы, чтобы вызвать меню вставки объекта, и выберите пункт «Добавить строки выше».
  • У вас в таблице появится новая строка – выделите в ней несколько правых ячеек. Кликните на кнопку «Объединить ячейки», и вы увидите, как несколько ячеек объединятся в одну. Введите в них нужный текст или подзаголовок.
  • Точно таким же способом вы можете объединить и другие ячейки с новой строкой. На палитре «Таблицы и границы» выберите опцию выравнивания объектов по центру, чтобы надпись в общей ячейке выглядела симметрично. Отцентруйте заголовки всех столбцов.
  • Если же вы хотите не объединить, а наоборот, разделить ячейки, используйте опцию «Разбить ячейки», которую точно так же можно применить к любым нескольким ячейкам, выделенным вручную.
  • В открывшемся при разделении ячеек окне укажите количество строк и столбцов, которые вы хотите получить в итоге, и уберите галочку напротив строки «Объединить перед разбиением».
  • Нередко таблицы получаются настолько длинными, что они не умещаются на одной странице Microsoft Word. В этом случае, чтобы таблица, перенесенная на следующую страницу, не потеряла осмысленного вида, выберите в меню «Таблицы» пункт «Заголовки», и настройте таблицу так, чтобы все заголовки, введенные выше, автоматически дублировались при переносе таблицы на другую страницу.
  • Оцените статью!