Как объединить ячейки в таблице?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 651
Электронные таблицы давно уже стали незаменимым рабочим инструментом в самых разных отраслях промышленности и торговли. Одна из наиболее удобных особенностей в работе с электронными таблицами MS Excel является их гибкая настройка. Речь идет, в частности, об их структуре и возможности объединять ячейки в таблице. При объединении ячеек, в которых есть текст, информация, находящаяся во всех ячейках, кроме левой верхней, будет удалена. Поэтому перед тем, как объединить ячейки в таблице, проследите за тем, чтобы имеющаяся информация не была утеряна по невнимательности. Чтобы объединить ячейки, выделите нужные курсором мыши. В меню программы «Формат» выберите пункт «Ячейки». Вы увидите окно формата ячеек. Перейдите в нем на вкладку «Выравнивание». Чтобы просто объединить ячейки в таблице на открытой вкладке достаточно поставить галочку около параметра «Объединение ячеек». После чего закрыть окно, нажав «ОК». Однако лучше в этом же окне настроек сразу задать также выравнивание текста, находящегося в ячейках, по горизонтали и по вертикали и другие параметры: перенос по словам и ориентацию текста. Объединенная большая ячейка будет иметь имя (адрес) верхней левой ячейки из выделенного массива. Можно объединить ячейки в таблице и проще. Для этого выделите ячейки, которые вы хотите объединить, и на панели инструментов «Форматирование» нажмите кнопку с изображением буквы «а» и двумя разнонаправленными стрелочками. При наведении на нее курсора мыши вы увидите подсказку по ее функции: «Объединить и поместить по центру». «Поместить по центру» относится к тексту, расположенному в объединенных ячейках. Однако после объединения ячеек с помощью данной кнопки вам все равно придется сделать другие настройки формата ячеек с помощью команды меню «Формат».
Оцените статью!