Как не попасть в спам?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 734 Инструкции
Современные службы электронной почты оснащены надежными системами блокировки спама. Обратной стороной этого является возможность принятия сообщения за нежелательное по ошибке. Чтобы этого не произошло, при составлении полезного сообщения следует сделать все возможное, чтобы оно не было похоже на спам.

Инструкция

  • Избегайте использования как в заголовке, так и в тексте письма слов и оборотов, которые часто применяются спамерами, например: «скидка», «распродажа», «срочно», «раскрутка», «пароль», «кредит», «копии», «это не спам». Не пишите целых фраз заглавными буквами. Не делайте грамматических ошибок, поскольку этот прием применяется спамерами, чтобы делать сообщения неодинаковыми. Он давно известен разработчикам систем фильтрации.
  • Если необходимо разослать одинаковый текст сразу нескольким адресатам, вероятность того, что он будет принят за спам, возрастает многократно. Заранее попросите адресатов по другому каналу связи, например, телефону, Jabber, ICQ, Skype, проверить содержимое не только папки «Входящие», но и папки «Спам». Если, получив и открыв сообщение, они нажмут на ссылку «Это не спам», письма с вашего адреса в дальнейшем не будут приниматься системой за нежелательные. Небольшой текст можно разослать получателям прямо по системе обмена мгновенными сообщениями. Также можно разместить документ на сервере Google Docs, Microsoft Office Web Apps или аналогичном, а адресатам направить через систему обмена мгновенными сообщениями ссылки на него.
  • Если же ссылку необходимо передать по электронной почте, полностью исключить попадание содержащего ее сообщения в спам невозможно. Но вероятность такого события можно уменьшить. Не прибегайте к услугам серверов для сокращения URL, например, TinyURL - адреса таких серверов включены в «черные» списки практически всех спам-фильтров. Даже длинные адреса указывайте прямым текстом - при общении по электронной почте, в отличие от форумов, так поступать можно.
  • Совсем избежать ошибочного принятия сообщений за нежелательные можно в том случае, если организация имеет собственный почтовый сервер. Попросите всех сотрудников отправлять друг другу сообщения, связанные с трудовой деятельностью, только в пределах этого сервера. Те же сообщения, которые к трудовой деятельности отношения не имеют, сотрудники должны, напротив, отправлять друг другу только с личных ящиков и на личные ящики, чтобы адрес служебного сервера ни при каких условиях не смог попасть в списки фильтрующих систем.
  • Оцените статью!