Как не попасть в бан Яндекса?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 592
В процессе продвижения сайта помимо легальных методов могут использоваться и нелегальные. И для борьбы с интернет-мошенниками поисковая система может выставить бан, то есть запрет на индексирование ресурса.

Вам понадобится

  • - сайт;
  • - подключение к интернету.

Инструкция

  • Установите на свой сайт кнопку-информер «Яндекс-антибан». Этот сервис будет анализировать ваш сайт по следующим критериям: не находятся ли ресурсы с ссылками на ваш сайт под банном; найдет ваших партнеров, которые находятся под банном; определит количество превышения ссылок на страницах; определит наличие перегруженных страниц ресурса; определит, насколько страницы сайта подходят для поисковика и разрешена ли индексация страниц в robots.txt; предупредит вас о наличии поискового спама на сайте; проверит хостинг и домен на фильтрацию и пропускную способность Яндекс-робота.
  • После того как ваш сайт будет проанализирован данным ресурсом, для вас станет доступна информация в процентном соотношении, насколько площадка защищена от бана и насколько она ему подвержена. Если в шкале возможности бана результат достигает двадцати процентов, кликните на информер, и вы увидите, какие именно изменения необходимо произвести на сайте. Соответственно, следуйте всем выданным рекомендациям.
  • Чтобы избежать наказания со стороны Яндекса, делайте свой сайт, ориентируясь на посетителей, а не на поисковые системы, уделяя большое внимание юзабилити ресурса. Интересуйтесь мнением людей, которые заходят на сайт о его информативности и полезности. Не используйте шаблонный варианты, а подготовьте уникальный дизайн. Размещайте на своем ресурсе только авторский контент, не скопированный с других сайтов.
  • Выбирайте для продвижения вашего сайта только тех специалистов, которые не пользуются «черными» методами продвижения. Также и сами внимательно изучите этот вопрос, чтобы от незнания не навредить сайту.
  • Минимизируйте количество рекламных баннеров на своем ресурсе. Поисковые системы негативно относятся к рекламной перенасыщенности сайтов.
  • Оцените статью!