Как настроить удаленное администрирование?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 756
Удаленное администрирование используется в операционных системах от Microsoft Windows Server для активации возможности управления программным обеспечением сервера с другого компьютера. Для этого необходимо настроить соответствующие параметры групповой политики и поправить настройки соединения. Для удаленного администрирования сервера на Windows используется встроенная утилита Windows PowerShell. Она служит обработчиком входящих данных от другого компьютера, данные к которому направляются через диспетчер сервера, интернет-канал и его графическую оболочку. Также в работе удаленного управления принимает участие служба Windows Remote Management, которую нужно вручную активировать через инструмент управления групповой политикой. Создайте объект для осуществления групповой политики, который вам потребуется связать с узлом, где располагается управляемый сервер. Для этого в консоли GPMC (управление групповой политикой), запущенной через соответствующий пункт меню, правой клавишей мыши кликните на пункте «Объекты групповой политики» напротив нужного объекта. Нажмите клавишу «Создать» - «Новый объект групповой политики». После этого задайте ему имя и нажмите «Ок». В дереве консоли управления удаленным доступом воспользуйтесь пунктами «Настройка компьютера» - «Политики» - «Шаблоны администрирования» - «Компоненты» - «Удаленное управление» - «Служба WinRM». В списке предложенных параметров перейдите в раздел «Разрешить автоматическую настройку слушателей», что позволит активировать инструменты удаленного доступа и настроить систему на получение команд с удаленного компьютера. В списке опций укажите диапазон IP-адресов, которыми можно будет управлять удаленно. Заполните нужные параметры, а затем нажмите «Применить». После этого раскройте меню «Настройка компьютера» - «Политики» - «Параметры» - «Параметры безопасности» - «Брандмауэр Windows с расширенными настройками». Создайте три правила для входящих соединений: «Удаленное управление журналом событий», «Служба удаленного управления», «Удаленное управление брандмауэром». Вы также можете воспользоваться пунктом «Настроить удаленное управление» в настройках удаленного доступа, нажав на соответствующую ссылку в дереве консоли управления. В появившемся разделе поставьте галочку «Разрешить удаленное управление сервером». Активируйте инструменты для управления ролями удаленного администрирования, их сервисами и функциями. Для этого перейдите в средство удаленного администрирования и при помощи элементов меню добавьте нужные роли и их функции, а также отредактируйте параметры рабочего стола, системы, сети, домена и Internet Explorer по своему усмотрению. Настройка удаленного администрирования завершена, и вы можете осуществить подключение к серверу.
Оцените статью!
Вам понадобится
- Windows 2008 RS/RS2.