Как настроить учетные записи пользователя?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 619
В вашем доме один компьютер и все домашние пользуются им по очереди? Как сделать так, чтобы никто из пользователей не мешал другому? Как оградить свои файлы от случайного удаления во время использования компьютера детьми? Решение проблемы заключено в настройке учетных записей пользователей. Настроить учетные записи для всех домочадцев или коллег по работе, пользующихся одним компьютером, совсем несложно. В операционных системах Windows XP и Windows 2007 это делается следующим образом. Зайдите в основное и главное средство доступа к установленным в системе Windows программам - меню «Пуск». Кнопка этого «вездесущего» меню расположена в левом нижем углу рабочего стола. Войдя в меню «Пуск», одним кликом левой кнопки мыши выберите раздел под названием «Панель управления». Именно в этом разделе устанавливаются и удаляются программы, настраиваются функциональные возможности компьютера, сетевые подключения и, интересующие нас, учетные записи пользователей. В открывшемся окне, двойным кликом мышки выберите пункт с одноименным названием «Учетные записи пользователей». Откроется еще одно окошко, в котором вам нужна строка «Создание учетной записи». Сделав по ней один клик левой кнопкой мыши, впишите имя новой учетной записи. Жмите кнопку «Далее» и выбирайте тип учетной записи. Если «Администратором» компьютера будете вы, то остальным пользователям необходимо присвоить тип «Ограниченная запись». Таким образом, ответственность за управление всеми учетными записями ложится на вас. Вы сможете удалять или переименовывать их по своему желанию и создавать новые записи. С возможностями и ограничениями по каждому типу учетной записи можно ознакомиться в этом же окошке. И последний шаг - один клик левой кнопкой мышки по вкладке «Создать учетную запись» внизу окна. Готово!
Оцените статью!