Как настроить учетную запись почты?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 653
Если вы имеете свой почтовый адрес электронной почты, не обязательно каждый раз загружать в браузере сайт почтового сервера, чтобы проверить, пришли ли новые письма на почту.

Вам понадобится

  • дистрибутив программы The Bat!

Инструкция

  • Вы можете установить специальную почтовую программу, которая будет это делать за вас через заданный промежуток времени. Одна из таких программ — The Bat!. Загрузите из интернета и установите на компьютер. Проверяйте антивирусными программами.
  • На рабочем столе появится новый ярлык для запуска программы в виде летучей мыши в желтом кружке. Старайтесь подобное программное обеспечение устанавливать в системный каталог, так как программы и игры должны быть сохранены раздельно друг от друга. Запустите программу, чтобы настроить ваши почтовые адреса.
  • При первом запуске программа попросит заполнить нужные данные: место для хранения файлов писем, параметры автосохранения, а также предложить создать новую учетную запись для вашего почтового ящика. Введите название почтового ящика. Как правило, оно не обязательно должно совпадать с адресом.
  • Введите в поле «Адрес e-mail» точное название вашего электронного адреса. В следующем окне вам нужно будет указать названия для серверов приема и отправки писем — pop и smtp. Эти параметры вы можете легко найти на сайте вашего почтовика, например, mail.ru или yandex.ru. Чтобы зарегистрировать новый ящик, нажмите на кнопку «Регистрация» и заполните все данные, которые будут запрошены системой на сайте.
  • Введите логин и пароль на вход в почтовый ящик — обычно это название адреса без части, которая следует за символом @, ну и сам пароль, который вы вводили, чтобы зайти на страницу своей почты. Также можно настроить проверку почты через заданный интервал времени в разделе свойств почтового ящика «Управление почтой», а также задать автоматическое оповещение при прочтении посланных вами писем в шаблонах новых писем.
  • Оцените статью!