Как настроить учетную запись почты?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 653
Если вы имеете свой почтовый адрес электронной почты, не обязательно каждый раз загружать в браузере сайт почтового сервера, чтобы проверить, пришли ли новые письма на почту. Вы можете установить специальную почтовую программу, которая будет это делать за вас через заданный промежуток времени. Одна из таких программ — The Bat!. Загрузите из интернета и установите на компьютер. Проверяйте антивирусными программами. На рабочем столе появится новый ярлык для запуска программы в виде летучей мыши в желтом кружке. Старайтесь подобное программное обеспечение устанавливать в системный каталог, так как программы и игры должны быть сохранены раздельно друг от друга. Запустите программу, чтобы настроить ваши почтовые адреса. При первом запуске программа попросит заполнить нужные данные: место для хранения файлов писем, параметры автосохранения, а также предложить создать новую учетную запись для вашего почтового ящика. Введите название почтового ящика. Как правило, оно не обязательно должно совпадать с адресом. Введите в поле «Адрес e-mail» точное название вашего электронного адреса. В следующем окне вам нужно будет указать названия для серверов приема и отправки писем — pop и smtp. Эти параметры вы можете легко найти на сайте вашего почтовика, например, mail.ru или yandex.ru. Чтобы зарегистрировать новый ящик, нажмите на кнопку «Регистрация» и заполните все данные, которые будут запрошены системой на сайте. Введите логин и пароль на вход в почтовый ящик — обычно это название адреса без части, которая следует за символом @, ну и сам пароль, который вы вводили, чтобы зайти на страницу своей почты. Также можно настроить проверку почты через заданный интервал времени в разделе свойств почтового ящика «Управление почтой», а также задать автоматическое оповещение при прочтении посланных вами писем в шаблонах новых писем.
Оцените статью!
Вам понадобится
- дистрибутив программы The Bat!