Как настроить учетную запись гостя?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1050 Инструкции
Учетная запись администратора компьютера позволяет настраивать компьютер и выполнять установку программного обеспечения, задавать параметры и восстанавливать данные. Учетная запись пользователя разрешает работу с интернетом, электронной почтой, офисными и развлекательными приложениями. Учетная запись гостя предоставляет большинство функций пользователя, но не защищена паролем. Настройки всех учетных записей могут быть изменены.

Инструкция

  • Наведите курсор мыши на системные часы в правом нижнем углу экрана монитора компьютера для определения используемой в данный момент учетной записи.
  • Выполните клик правой кнопки мыши на поле часов для вызова сервисного меню и перейдите в пункт «Настройка даты/времени». Появление предупреждающего сообщения «Недостаточно прав для изменения системного времени» означает, что вход в систему выполнен с учетной записью пользователя. Открытие окна с элементами управления доступно только для администратора компьютера.
  • Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню Windows и перейдите в «Панель управления» для создания новой учетной записи пользователя с ограниченными правами.
  • Укажите ссылку «Учетные записи пользователей» и перейдите в раздел «Выберите задание».
  • Откройте ссылку «Создание учетной записи» и перейдите в меню «Действие».
  • Выберите пункт «Новый пользователь» и введите желаемое имя в соответствующее поле.
  • Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее» и примените флажок на поле «Пользователь с ограниченными правами» в разделе «Выбор типа учетной записи».
  • Нажмите кнопку «Создать учетную запись» для подтверждения своего выбора.
  • Вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения настройки параметров созданной учетной записи и перейдите в пункт «Настройка».
  • Откройте пункт «Панель управления» и укажите ссылку «Администрирование».
  • Выберите раздел «Управление компьютером» и раскройте ветку «Локальные пользователи и группы» в левом части окна приложения.
  • Выберите папку «Пользователи» и вызовите диалоговое окно Свойства» двойным кликом мыши на поле нужной учетной записи.
  • Примените флажок на поле «Потребовать смену пользователя при следующем входе в систему» при создании новой учетной записи пользователя с простым паролем, выполненной администратором компьютера. При входе с этой учетной записью и паролем пользователю предлагается изменить пароль на новый. Таким образом пароль становится известным только данному пользователю.
  • Примените флажок на поле «Запретить смену пароля пользователем» для запрета изменения установленного администратором пароля.
  • Примените флажок на поле «Срок действия пароля не ограничен» для отключения функции автоматического требования смены пароля через заданный промежуток времени.
  • Примените флажок на поле «Отключить учетную запись» для запрета возможности входа в систему выбранным пользователем.
  • Примените флажок на поле «Заблокировать учетную запись» при необходимости.
  • Нажмите кнопку «Создать» для подтверждения выполнения команды.
  • Оцените статью!