Как настроить точку доступа на мобильном?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 821 Инструкции
Для доступа к интернету с современных мобильных устройств используется точка доступа оператора. Для каждого поставщика услуг связи необходимый для введения адрес данной точки может отличаться, однако процедура настройки интернета остается для всех операторов похожей. Чтобы включить точку доступа, вам потребуется произвести соответствующие настройки.

Инструкция

  • Большинство современных мобильных телефонов поддерживают функцию автоматической настройки точки доступа. Все данные автоматически вводятся в память вашего аппарата при включении, а затем активируются в опциях. Таким образом вы можете воспользоваться интернетом сразу после приобретения аппарата и вам не потребуется вводить никаких дополнительных параметров. Перейдите в браузер для проверки интернет-соединения. Если страницы загружаются верно, значит дальнейшие настройки производить не нужно.
  • В том случае, если автоматическая настройка параметров не произошла, вам придется указать данные точки доступа в ручную. Перейдите в параметры вашего аппарата («Настройки» - «Сеть» или «Передача данных») и выберите пункт «Создать точку доступа».
  • В появившемся меню укажите опции для подключения, предоставленные вашим оператором. Найти вы их можете, посетив сайт поставщика сотовых услуг или позвонив по номеру службы поддержки клиентов.
  • В поле «Имя» или «Название профиля» укажите произвольное название для вашей точки доступа. В поле «Стартовая страница» вы можете указать адрес сайта вашего провайдера услуг или оставить поле пустым. В строке APN укажите адрес сервера точки доступа, который указан в настройках от вашего оператора. В поля «Имя пользователя» и «Пароль» также введите соответствующие параметры. Поле IP-адрес можно не заполнять. Если заполнения данной строчки требует телефон, введите значение 0.0.0.0. Настройка прокси также не требует указания каких-либо данных, если оператором не предоставлено соответствующих инструкций.
  • Сохраните произведенные изменения и перезагрузите устройство. После запуска попробуйте запустить браузер и введите адрес нужного вам ресурса. Если все настройки были указаны верно, нужный сайт загрузится. Если этого не произошло, проверьте правильность указанных в настройках данных или свяжитесь с вашим оператором мобильной связи для установления причин невозможности использования точки доступа.
  • Оцените статью!