Как настроить переадресацию МТС?
В жизни любого обладателя мобильного телефона возникают ситуации, когда нужна переадресация вызова: абонент оказался вне зоны действия сети, забыл телефон дома и т.д. В этих случаях поможет специальная услуга от компании МТС.
- Инструкция
Можно переводить поступающие на мобильный телефон звонки на любой городской, междугородный, международный или мобильный номер. Таким образом клиент не пропустит важный разговор, даже если его номер занят, он не отвечает в течение указанного им отрезка времени или его мобильный телефон выключен. Настроить услугу «Переадресация вызова» можно через меню своего телефона согласно инструкции, на официальном сайте компании через «интернет-помощник» или через оператора контактного центра МТС по телефону 8-800-333-0890. Также можно использовать универсальные команды: переадресация всех звонков - **21* номер телефона *#; если телефон занят - **67* номер телефона *#; если телефон выключен или находится вне зоны доступа - **62* номер телефона *#; если хозяин телефона не ответил на звонок - **61* номер телефона *#.
После того как услуга настроена, можно в любое время подключить переадресацию, набрав на мобильном телефоне *111*40#, отправив на номер 111 СМС-сообщение с текстом 2111 или через «интернет-помощник» на официальном сайте МТС.
Также можно установить переадресацию вызовов на номер голосовой (факсимильной) почты. При выключении мобильного телефона или пребывании абонента вне зоны действия сети МТС остается возможность услышать сообщения от звонивших. При поступлении новых голосовых сообщений в почтовый ящик клиента компании МТС он автоматически получает СМС-сообщение с уведомлением.