Как настроить Excel?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1213 Инструкции
Программа Microsoft Office Excel предназначена для анализа и обработки данных, работы с формулами, электронными таблицами, графиками, диаграммами. Спектр действий, доступных для выполнения в данном приложении, чрезвычайно широк. Но для начала все же лучше познакомиться с интерфейсом программы, настроить MS Excel под себя.

Инструкция

  • Разработчики позаботились о том, чтобы все необходимые пользователю инструменты были легкодоступны и их не приходилось долго искать. Поэтому основное меню «Файл» с привычными командами «Открыть», «Создать», «Сохранить» и так далее свернуто под кнопку Office, расположенную в левом верхнем углу окна программы, а часто используемые в работе опции, команды и инструменты вынесены на ленту.
  • На ленте присутствуют такие вкладки, как «Главная», «Вставка», «Формулы», «Данные» и так далее. На каждой вкладке представлен ряд инструментов, которые, в свою очередь, разбиты на категории и подкатегории. Лента может отображаться как в свернутом, так и в развернутом виде. Чтобы выбрать нужный вид отображения ленты, щелкните по ней правой кнопкой мыши и отметьте маркером в контекстном меню пункт «Свернуть ленту» или, наоборот, снимите маркер с этого пункта, используя левую кнопку мыши.
  • Над лентой левее от кнопки Office расположена панель быстрого доступа. Туда могут быть вынесены кнопки, которые пользователю часто требуются во время работы, например, с командами «Сохранить», «Отменить последнее действие», «Вернуть действие». Если вы нажмете на кнопку со стрелкой в правой части данной панели, развернется подменю. В нем вы можете отметить маркером те команды, которые вам нужны, и они появятся в виде кнопок на панели быстрого доступа. Если команд в списке слишком мало, выберите пункт «Другие команды» и добавьте кнопки из расширенного списка.
  • Для настройки строки состояния щелкните правой кнопкой мыши по нижней панели в окне программы. Развернется меню. Отметьте маркером те элементы, которые должны отображаться при работе с листом Excel: подписи, номера страниц, режим ячейки, масштаб и так далее.
  • Чтобы получить доступ к расширенным настройкам Excel, кликните по кнопке Office и выберите в самом конце меню пункт «Параметры Excel». Откроется новое диалоговое окно. В его левой части отображаются разделы: «Основные», «Формулы», «Ресурсы», «Надстройки» и прочее. В правой части каждого раздела можно выбрать те или иные параметры работы с Excel, начиная с изменения цвета интерфейса и заканчивая установкой параметров вычислений и работы с формулами. Все изменения в настройках необходимо подтвердить кнопкой ОК.
  • Оцените статью!