Как написать рассылку?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 376 Инструкции
Рассылка как система информационного и маркетингового сопровождения необходима для вовлечения вашей аудитории в ваш бизнес. Перед тем, как приступить к созданию рассылки, вы должны точно понимать, как функционирует ваш бизнес и быть уверенным, что ваш проект способен приносить прибыль.

Вам понадобится

  • - сервис Smartresponder.ru;
  • - сервис Subscribe.ru.

Инструкция

  • Определите тему рассылки. Руководствуйтесь при этом вашими интересами.
  • Придумайте цепляющее название для самой рассылки и для первых ее выпусков. Старайтесь показать в названии, какую пользу принесет рассылка вашим будущим подписчикам.
  • Выберите формат, в котором будет издаваться ваша рассылка (текстовый, html, pdf). Определитесь, с какой периодичностью будет выпускаться рассылка. Решите этот вопрос, исходя из ваших возможностей.
  • Соберите материал для почтовой рассылки. Источниками информации могут быть обзоры проектов, видеоуроки, электронные книги и статьи других авторов, а также собственные статьи. Особенно важны свои авторские статьи - это ваше лицо.
  • Придумайте описание почтовой рассылки. При составлении описания укажите, какие конкретные выгоды получит подписчик от рассылки какие проблемы он сможет решить. Учтите, что краткое описание подписчик будет видеть во время подтверждения своего согласия на получение рассылки.
  • Подготовьте несколько начальных выпусков рассылки. Старайтесь, чтобы каждое письмо в первую очередь было ориентировано на удовлетворение потребности ваших будущих подписчиков в полезной и качественной информации. Но не забывайте и о своих интересах.
  • Строго сфокусируйте каждый выпуск вокруг чего-то одного. Например, вокруг одного товара или вокруг одной ссылки. Не перегружайте выпуск материалами.
  • Зарегистрируйте на рассылочных сервисах свою почтовую рассылку. Изучите правила сервисов. Используйте только качественные и известные инструменты для ведения рассылки. Например, такой платный сервис как Smartresponder.ru или бесплатный Subscribe.ru.
  • Приступайте к выпуску рассылки с заявленной периодичностью. Указывайте в каждом выпуске название рассылки, контакты для обратной связи и свои персональные данные. Обязательно давайте рекомендации подписчикам о том, как они могут отписаться от рассылки в том случае, если она им не понравится.
  • Оцените статью!