Как наладить локальную сеть?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 674
Для обеспечения стабильной работы локальной сети необходимо правильно выполнить конфигурацию сетевых адаптеров. Кроме того, иногда требуется использовать дополнительное оборудование, позволяющее соединить несколько ПК.

Вам понадобится

  • - свитч;
  • - сетевые кабели.

Инструкция

  • Используйте для объединения компьютеров в рабочую группу сетевой концентратор. Важно понимать, что приобретать свитч необходимо только в том случае, если вы собираетесь включить в состав сети больше трех компьютеров.
  • Подключите свитч к сети переменного тока. Приобретите или подготовьте нужное количество кабелей прямого обжима. Для подключения к компьютеру и к концентратору используются LAN-коннекторы RJ45.
  • Соедините стационарные и мобильные компьютеры со свитчем. Включите данные ПК и приступите к отладке параметров локальной сети. Сначала обнулите таблицу маршрутизации. Это особенно актуально в тех ситуациях, когда компьютер активно использовался в другой локальной сети.
  • Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Введите команду cmd и нажмите клавишу Enter. Это необходимо для запуска консоли Windows. Теперь введите строку route –f и нажмите Enter. Перезагрузите компьютер после сброса таблицы маршрутизации. Выполните данный алгоритм для остальных компьютеров.
  • Теперь настройте параметры сетевого адаптера. Откройте меню «Пуск» и перейдите к списку локальных соединений. Найдите иконку нужной сети и перейдите к ее свойствам.
  • Теперь откройте диалоговое меню настроек протокола TCP/IP. Кликните по пункту «Использовать следующий IP-адрес». Установите значение для этого сетевого адаптера. Нажмите кнопку Tab, чтобы посмотреть полученную маску подсети.
  • Выполните конфигурацию сетевых карт остальных компьютеров. Вводите значения IP-адресов, которые будут совпадать первыми тремя сегментами. Это позволит системам автоматически выдавать одинаковые маски подсети.
  • Создайте общедоступные папки на нужных компьютерах. Добавьте элементы в сетевое окружение, чтобы иметь быстрый доступ к необходимым файлам.
  • Оцените статью!