Как на МТС включить "Обещанный платеж"?
Абоненты сотового оператора «МТС» имеют возможность пополнить баланс, даже не имея денежных средств в кармане. Для этого достаточно подключить бесплатную услугу «Обещанный платеж».
- Инструкция
- Подключите услугу, воспользовавшись сервисом «Интернет-Помощник». Для этого вам нужно зарегистрировать в системе самообслуживания пароль. Отправьте на короткий номер 111 сообщение следующего содержания: 25 123456 (вместо последних шести цифр укажите пароль, который должен включать хоть одну латинскую букву, одну строчную и одну цифру).
- Далее зайдите на официальный сайт сотового оператора «МТС». Найдите ссылку на интернет-сервис (в правом верхнем углу), кликните по ней. Впишите десятизначный номер телефона и зарегистрированный ранее пароль.
- Перед вами откроется меню лицевого счета. Найдите вкладку «Оплата», здесь кликните по параметру «Обещанный платеж». Впишите сумму платежа, максимальный ее размер будет указан под ячейкой. Подтвердите ввод, кликнув по функции «Установить платеж».
- В течение нескольких минут на ваш телефон поступит сервисное сообщение с результатом проведенного запроса. Также вы можете посмотреть информацию в разделе «Архив операций».
- Подключите услугу «Обещанный платеж» при помощи USSD-команды. Для этого со своего мобильного телефона наберите комбинацию символов: *111*123# и клавишу «Вызов». При помощи этого способа вы можете получить информацию обо всех обещанных платежах, для этого наберите *111*1230# и клавишу «Вызов».
- Позвонив по короткому номеру 1113, вы можете активировать услугу «Обещанный платеж». Для этого следуйте инструкции автоинформатора.
- Заметьте, что услуга «Обещанный платеж» действует в течение семи суток. Если минус вашего баланса составит больше, чем 30 рублей, услуга станет недоступна. Если вы ранее были подключены к опции «Кредит доверия», воспользоваться обещанным платежом вы не сможете.