Как избавиться от фильтра?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 657
Наверняка вам известно, что сайты создаются не только в целях рекламы, но и в целях получения дохода с этого ресурса. Чем выше посещаемость конкретного сайта, тем больше может составлять доход человека, кому принадлежит сайт. Большую посещаемость можно получить при хорошей индексации в поисковых системах, в т.ч. системе Яндекс. Но не все сайты отвечают требованиям поисковых систем, иногда «поисковик» может накладывать фильтры.

Вам понадобится

  • Доступ к административной панели сайта.

Инструкция

  • В связи с появлением большого количества сайтов, которые создаются ради денег, но не несущие смысловой нагрузки и пользы, поисковыми системами вводятся фильтры. Как правило, фильтры поисковых систем постоянно обновляются, создаются новые. Многим веб-мастерам известно, что наиболее требовательной системой является русский проект – компания Яндекс.
  • Чтобы определить количество страниц, которые находятся под действием фильтра (на сайт наложены санкции), необходимо заглянуть в панель веб-мастера. Поисковая система регистрирует общее количество страниц, часть страниц закрывается от индексации при помощи файла robots.txt. Оставшиеся страницы должны попасть в индекс поисковых систем. К примеру, всего на сайте 300 страниц, исключением в файле robots.txt выставлены 150 страниц, следовательно, все остальные страницы должны находиться в индексе. Если их значительно меньше, чем мы рассчитывали, значит, на сайт наложен фильтр.
  • Фильтр накладывается, чаще всего, из-за низкого процента уникальности статьи. Что это означает? Если материал на вашем сайте будет похож по содержанию на материалы других сайтов, сайт автоматически попадает под фильтр. Чтобы избежать наложения санкция в идее этого фильтра необходимо каждый добавляемый материал проверять на уникальность текста, используя специальные программы (Etxt Антиплагиат и Advego Plagiatus). При нахождении похожих предложений, следует изменить некоторые слова (используйте словарь синонимов).
  • Другой фильтр, который также широко известен многим веб-мастерам, появился относительно недавно (2010 год) и называется «Ты-спамный». Некоторое время назад считалось, что чем больше вхождений ключевого слова в статье, тем выше будет позиция сайта в рейтинге поисковых запросов. После создания данного фильтра многие страницы сайтов попали под фильтр, Яндекс стал считать частое употребление спамом. Выход из этой ситуации имеется: уменьшить количество вхождений ключевых слов, по возможности сменив их синонимами.
  • Если вы уверены в том, что размещаете уникальный контент, есть смысл написать в техническую поддержку клиентов сервиса «Веб-мастер». В ближайшее время вам ответят специалисты на ваш запрос.
  • Оцените статью!