Как искать в Гугле и Яндексе в нужном регионе?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1027

Не секрет, что в интернете множество сайтов принадлежит людям из различных регионов, соответственно, существуют и такие ресурсы, которые содержат информацию преимущественно для людей из какого-то определенного региона.


Как известно, поисковые системы анализируют запрос пользователя, а одной из особенностей подобных запросов является его геозависимость. Например, геозависмый вопрос будет выглядеть следующим образом: «купить ноутбук», «доставка пиццы» и т.д. Как выполняется поиск в Яндекс и в Google?Что касается поисковой системы Яндекс, то геозависимость она определяет посредством статистического метода. Это значит, что для определения географической зависимости пользователь в конце запроса должен указать регион, по которому будет производиться поиск в системе. Стоит отметить, что с недавних пор Яндекс имеет несколько доменных имен, которые используются только на определенной территории, это: русские сайты с доменом ru, украинские с доменом ua, белорусские - by, казахстанские - kz и зарубежные сайты с доменом com. Получается, что региональный поиск в Яндексе напрямую зависит от используемого домена. Например, если вы введете в строке поиска «Кипр», при этом будете работать с доменом kz, то вам будут показаны только те результаты, которые используются в Казахстане.Что касается компании Google, то они используют немного другую стратегию. Все дело в том, что Google ориентирован на множество стран мира и он насчитывает более 200 доменных имен, каждое из которых используется для какой-то конкретной страны. Для того чтобы пользователь смог найти интересующие его товары или услуги в каком-то определенном регионе, Google позволяет ему воспользоваться сервисом Google Places. Естественно, что кроме этого пользователь может воспользоваться стандартным поиском.Региональный поискОбе эти поисковые системы определяют регион пользователя прежде всего по используемому IP-адресу. Естественно, пользователь может сменить свой регион в специальном поле. Например, в Яндексе для этого достаточно ввести URL-адрес с нужным доменом, а после загрузки страницы, справа от строки поиска указать «Регион». Google, в свою очередь, при первом входе пользователя сразу же перебрасывает его на нужную доменную зону, то есть у пользователя отпадает необходимость вводить что-то лишнее и тратить на это свое время. Для того чтобы конкретнее указать регион поиска, а в меню слева, можно нажать на ссылку «Изменить место», после чего ввести наименование того региона, где вы будете осуществлять поиск. В итоге пользователь сможет получить такой результат, который он искал по заданному региону.

Оцените статью!