Как искать информацию?
В сети можно найти практически любую информацию. Способов поиска информации много, но самый распространенный из них – использование поисковых систем. Названия таких поисковых сервисов как Яндекс, Google и Yahoo известны каждому российскому пользователю. Для того чтобы вы смогли найти именно то, что вам нужно, необходимо уметь правильно пользоваться этими поисковыми машинами. Вы вошли на поисковый сервер, набрали ключевую фразу и … ничего не нашли. Скорее всего, вы ввели слишком подробный или специфический запрос. В этом случае вам необходимо правильно составить поисковую фразу. Например, вместо “Сколько стоят передние стойки на автомобиль тойота-калдина 2001 года выпуска” лучше набрать “Запчасти к иномаркам”. Запрос станет более общим, но под него попадет большее количество потенциально искомых страниц. Для более успешного поиска не следует ограничиваться одним поисковым сервером. Дело в том, что в основе любого поисковика находится программа, которая постоянно следит за ссылками и ключевыми словами и обновляет свою базу данных. Алгоритм поиска у каждой поисковой программы разный. Может случиться так, что страничка, не найденная Рамблером или Майлом, будет любезно предоставлена вам Google или Яндексом. Если искомая информация – не на русском языке, то лучше использовать зарубежные сервера, например Yahoo – они больше оптимизированы под англоязычные сайты. Более типична другая ситуация – поисковый сервер выдал вам огромное количество ссылок, но среди них нет подходящей информации. На этот случай есть свои рецепты. Не следует ограничиваться первой страницей результатов. Дело в том, что конкуренция за попадание на первые позиции в поисковых запросах сайта очень высока. И на первых позициях, как правило, находятся не самые объективно подходящие под запрос сайты, а те, чьи владельцы наиболее активно и успешно занимаются продвижением своей интернет-страницы. Поэтому если нет необходимой информации на первой странице поиска, не отчаивайтесь, идите дальше по ссылкам. Ведь ответ на ваш запрос может оказаться на второй, третьей, пятой и даже десятой страницах поисковой выкладки. Так же для более успешного поиска необходимо уточнять географию поиска и предметную область. Обычно при поиске каких-нибудь товаров или услуг большая часть ссылок указывает на фирмы города с самой большой экономической активностью – Москвы. Поэтому жителям других городов следует либо указать город в строке запроса, либо уточнить регион средствами самого поискового сайта. Также бывает полезно воспользоваться рубрикатором поисковика и указать предметную область – например “Компьютеры” или “Фото”. Так же полезна функция «искать в найденном». Многие поисковые сервера позволяют искать в найденном, то есть производить постепенный поиск. Например, поисковая фраза “Запчасти к иномаркам” сформирует первоначальное количество страниц, посвященных автозапчастям. А используя функцию поиска в найденном, вы можете уточнить, для какой именно марки автомобиля вам требуются запчасти. Для поиска информации не стоит пренебрегать преимуществами расширенного поиска. Функции расширенного поиска, которые есть у многих поисковых серверов, очень помогут вам в отсечении ненужной информации.
Оцените статью!