Как играть в cs?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 740
Counter Strike, в просторечии «контра» - это не просто игра, а настоящее явление в сфере виртуальных развлечений. Уже более 10 лет мир cs увлекает миллионы геймеров по всему миру.
По cs проходят мировые чемпионаты, cs изучают ученые, приходя к выводу, что это не просто «стрелялка», а полноценная стратегия реального времени в жанре 3D. Как и в реальных боевых действиях, ключом к успеху в cs является слаженная работа команды, поэтому каждый раунд всегда не похож на другие, и интерес к игре не ослабевает.Чтобы комфортно играть в Контр-Страйк, каждый геймер должен уметь выставить удобные настройки. Для этого в игре предусмотрена консоль, вводя команды в которой можно изменить поведения различных элементов игрового мира. Вот лишь наиболее употребительные из них:
- Sensitivity. Оптимального значения этого параметра просто нет, ведь все зависит от пристрастий и привычек каждого игрока, характеристик конкретных типа, модели и экземпляра манипулятора, характера, качества и загрязненности поверхности, на которой он используется и так далее.
- cl_cmdbackup 2, cl_cmdrate 101, cl_updaterate 101, rate 25000 - эти параметры влияют на связь клиентской части игры с сервером, в частности - на наличие или отсутствие лагов. При наличии лагов попробуйте согласованно снижать значения последних трех параметров. Это приведет к некоторому оперативности обновления картинки, однако избавит от раздражающих задержек в игре.
- Name *** - ник, под которым вас будут видеть другие персонажи. Сам ник следует вписать вместо звездочек.
- hud_fastswitch - возможность быстро менять оружие. Укажите через пробел значение 1 чтобы активировать возможность быстрой смены, и 0 для того, чтобы при каждой смене оружия выводился запрос для подтверждения.
- fps_max 101 - число кадров, генерируемых каждую секунду. Чем больше число, тем более плавно будет отображаться анимация, и тем удобнее будет играть в cs, однако мощность компьютера может не позволить выставить слишком большие значения.
- cl_righthand - опредеяет, в какой руке персонаж будет держать оружие. 1 - в правой руке, 0 - в левой.
- con_color *** *** *** - цвет шрифтов в игре в формате RGB (используется также в графических редакторах, таких как Paint или Photoshop, откуда и можно взять цифровые значения понравившихся цветов).