Как Google начинает бороться с пиратским контентом?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 581

В августе 2012 года компания Google объявила, что будет бороться с пиратским контентом. Для этого она изменит политику выдачи результатов поиска. Эти изменения уже внесены в программное обеспечение сервиса.



Число жалоб в Google, связанных с кражей контента, постоянно растет. Кроме того, несколько британских артистов обвинили компанию в содействии пиратству. Наконец, поисковик решил принять конкретные меры и наказать недобросовестных администраторов ресурсов, выкладывающих нелегальный контент.До сих пор положение сайта в выдаче зависело от многих параметров, теперь среди них одним из самых важных станет авторство материала. Сайты, обладающие авторскими правами на запрошенную информацию, будут находиться на верхних позициях в поиске. Предполагается, что это будет сильным ударам по пиратским сайтам.По словам вице-президента по разработкам Google Амита Сингала, поисковая система при ранжировании выдачи теперь будет учитывать число запросов на удаление контента от правообладателей. Чем больше жалоб поступило в адрес ресурса, тем ниже он в результатах поиска. Однако даже при наличии большого количества жалоб на сайт, полностью удален из поиска он не будет, т.к. только суд может вынести заключение о нарушении авторских прав. Если же администратор сайта сможет доказать, что обвинения в пиратстве беспочвенны, позиции его ресурса в выдаче будут восстановлены. Компания надеется, что введение нового поискового алгоритма поможет пользователям лучше ориентироваться в сети и быстрее находить именно сайты с качественной достоверной информацией. А администраторов сайтов это, в свою очередь, должно вдохновить на более добросовестное создание своего уникального контента.Не исключено, что такие меры станут только началом в борьбе Google с пиратством, а в дальнейшем будет происходить и полное удаление из поиска ресурсов в нелегальным контентом. Вероятно, в результате нововведений внизу поисковой выдачи окажутся сайты с бесплатными фильмами и музыкой. Скептики высказываются о том, что если пользователь что-то хочет найти, он все равно найдет, хотя ему придется теперь потратить на это больше времени.

Оцените статью!