Как добавить звук в презентацию?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 628
Проведение презентаций является привычной составляющей современной деловой жизни. Вряд ли что-то может быть лучше наглядного представления той или иной информации. Средства Microsoft Power Point позволяют это сделать красочно и убедительно. К одному из средств программы можно отнести звук.

Инструкция

  • Для добавления звука откройте меню «Вставка» и выберите пункт «Фильм и звук».
  • В подменю пункта «Фильм и звук» выберите "Звук из файла". Откроется стандартный диалог выбора файла.
  • Выберите необходимый файл и нажмите на кнопку «ОК». Программа предложит выбрать то, как будет воспроизводится выбранный звуковой файл: «Автоматически» или «По щелчку».
  • Выбираете необходимый режим воспроизведения файла, кликнув по соответствующей кнопке диалога. В результате на слайде презентации появится пиктограмма в виде громкоговорителя.
  • Оцените статью!