Как добавить информационную базу в 1с?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 952 Инструкции
Для работы с программой «1С:Предприятие» необходимо создать информационную базы, в которой будет фиксироваться соответствующий учет. Эта достаточно простая процедура может быть выполнена без привлечения программистов.

Инструкция

  • Откройте программу «1С:Предприятие». В окне «Запуск 1С:Предприятия» нажмите кнопку «Добавить…».
  • Будет предложено выбрать тип создаваемой базы. Установите переключатель «Создание новой информационной базы» и нажмите кнопку «Далее».
  • Откроется окно, в котором представлен список всех, уже установленных на компьютере конфигураций. Здесь необходимо выбрать способ создания базы.
  • • «Создать информационную базу из шаблона» - создаваемая база будет иметь предопределенную конфигурацию.

    • «Создать пустую информационную базу» - будет создана совершенно новая база, не имеющая первоначальных настроек.

    Чтобы добавить базу, выберите первый вариант. В окне имеющихся конфигураций выделите нужный вариант, нажмите кнопку «Далее».

  • Введите имя создаваемой базы(название базы должно содержать не более 255 символов) и укажите место для его хранения – на текущем компьютере или на сервере 1С(если указанный каталог не существует, то он будет создан автоматически), нажмите «Далее». Укажите конкретную папку для хранения и нажмите «Готово».
  • Если значения параметров создаваемой информационной базы (название или место хранения) совпадают с параметрами уже существующей базы, то будет выдано предупреждение в виде выделенной соответствующей строкой. Необходимо будет внести изменения или отказаться от дальнейшей работы.
  • В результате, в окне «Запуск 1С:Предприятия» появится новая строка с именем созданной информационной базы. Выделите ее и нажмите кнопку «1С: Предприятие» либо дважды щелкните на этой строке. Программа будет запущена в режиме исполнения, а сама база будет подвергнута автоматическому первоначальному заполнению.
  • Оцените статью!