Как делать рассылку?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 373 Инструкции
Почтовая рассылка - мощный инструмент продвижения, адресованный конечному потребителю. Но одного создания рассылки недостаточно: чтобы поддержать интерес пользовательской аудитории, процесс должен быть регулярным, а содержание - интересным и актуальным.

Как делать рассылку. Тематика и названиеВ идеале рассылка должна соответствовать направленности интернет-сайта. Важно, чтобы организатор рассылки разбирался в тематике на профессиональном уровне.

Можно делать рассылку, а затем использовать новости и статьи для наполнения своего ресурса полезным контентом.У каждой рассылки должно быть оригинальное название, которое является своего рода путеводителем для подписчиков. Название должно быть лаконичным, но емким. Если рассылка ориентирована на русскоязычную аудиторию, то иностранные слова в заголовке лучше не употреблять.

Как делать рассылку. Почтовые серверы

Тема и периодичность рассылки определена. Следующий шаг - выбор почтового сервера, с помощью которого будет осуществляться основная работа (подписка, статистика и рассылка). Самостоятельно делать рассылку пользователю не придется: его участие ограничиться подготовкой информации в сроки, заявленные подписчикам.В сети интернет функционирует много почтовых серверов, среди которых есть крупные - с охватом аудитории свыше одного миллиона, и менее крупные. Пользователь не ограничен в выборе, поэтому ничто не препятствует организации рассылки посредством нескольких почтовых сервисов одновременно. Комплексный подход в перспективе обеспечивает максимальное количество подписчиков, а также дают возможность заработать дополнительные бонусы, которые предоставляют своим клиентам практически все крупные электронные почтовые службы.

Как привлечь новых подписчиков и удержать существующих

Успех мероприятия во многом зависит от качества и актуальности информации. Она обязательно должна быть интересной и полезной. Действенный метод разнообразить почтовую рассылку - живой диалог с подписчиками в режиме обратной связи. Например, ответы на интересующие читателей вопросы. Причем свои варианты ответов может представить автор рассылки и другие подписчики. Практика показывает, что повышенным вниманием пользуются рассылки, в которых периодически публикуются интервью с известными людьми, чье компетентное мнение и видение всегда интересно среднестатистическому гражданину.Чтобы сориентировать читателя, а в будущем заинтересовать его, эффективно будет анонсировать следующую рассылку. Стимулировать подписчиков нужно конкурсами, лотереями, другими бонусными программами.

Оцените статью!