Как делать дополнения к играм?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 928
Создание игрового мода (дополнения) производится в несколько шагов, изменяющихся в зависимости от масштабов проекта и сложности самой игры, для которой выпускается расширение. Перед созданием модификации необходимо изучить игровую документацию и тщательно распланировать реализацию программного кода, после чего можно непосредственно приступать к разработке.

Инструкция

  • Выберите основную линию дополнения для игры. Будет это простое визуальное изменение какой-либо графической модели, например, игрока, или это станет масштабным проектом, который будет работать на движке самой игры, но все действия будут происходить в определенной локации или в существующем отдельно от сюжета мире.
  • Если вы создаете практически самостоятельный аддон к игре с набором дополнительных миссий или усовершенствований, выберите местоположение происходящих действий, составьте примерную карту передвижений персонажа и расположения основных элементов ландшафта игры.
  • Продумайте поведение игроков, возможные условные сценарии. Так, вы можете сделать определенное оружие для прохождения модификации или создать отдельный квест, который будет реализовываться через диалоги с персонажами. Данный аспект зависит от самих возможностей игры.
  • Тщательно изучите код модификаций других разработчиков и документацию от издателей игры. Изучите форумы, посвященные написанию дополнений, чтобы выяснить, каким образом вся структура работает и какие элементы используются для ее функционирования и запуска.
  • Начните моделирование будущих трехмерных текстур. Сперва следует создать первичный эскиз, а затем перейти на работу в трехмерном редакторе. Сохраните полученный результат в формате изображения, который используется самой игрой. Для реализации задачи также воспользуйтесь документацией к игре.
  • Напишите нужный программный код, создайте элементы интерфейса для работы с игрой или подключите уже существующие библиотеки, необходимые для функционирования вашей модификации.
  • Произведите сборку созданной работы в отдельный модуль, скомпилируйте отредактированные файлы в единый пакет для настройки процедуры инсталляции. Создайте самораспаковывающийся исполняемый файл, чтобы облегчить установку модификации обычным пользователям, для которых и предназначается дополнение.
  • Начните тестирование и отладку созданного кода, дав возможность протестировать созданный аддон пользователями игры. Исправьте возникающие ошибки и полностью завершите работу над текущей версией проекта. Написание дополнения для игры завершено.
  • Оцените статью!