Как давать объявления на сайтах?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 377 Инструкции
Если надо что-то купить или продать, лучше всего разместить объявления на тематических ресурсах интернета. Именно на таких сайтах максимально сосредоточена целевая аудитория, которой может быть интересен данный товар. Тоже относится к размещению объявлений относительно предоставления услуг.

Вам понадобится

  • -Компьютер;
  • -Интернет;
  • -Сайты.

Инструкция

  • Проведите мониторинг, позволяющий понять, какие именно сайты наиболее популярны в вашем городе.
    Интернет – виртуальное пространство, а потому не имеет границ, но если вы хотите продать, например, пианино, которое вам больше не надо, покупатели из другого города вряд ли заинтересуются вашим предложением. Выбор охвата по месту дислокации пользователей интернет-ресурсов называется «геотаргетинг». Когда будете выбирать сайты для размещения объявлений, этот фактор должен быть одним из самых главных.
  • Проанализируйте посещаемость потенциальной площадки. Если в день общее число посетителей не превышает 50 человек, шансы, что вы найдете здесь покупателей, крайне низки. К тому же, примерно половина юзеров попала на ресурс по случайным запросам.
  • Посмотрите, насколько предмет, о котором идет речь в вашем объявлении, соотносится с тематикой ресурса. Скажем, размещать предложения котят на сайте, посвященном книгам, вряд ли стоит. С другой стороны, на городском портале широкой тематики можно размещать информацию практически любого рода. Исключения составляют лишь темы, запрещенные законодательством.
  • Найдите форму для отправки сообщений, гостевую книгу, соответствующий раздел на форуме и т.д. Словом, если на ресурсе предусмотрено размещение объявлений, должен быть и способ, как это сделать. Ваша задача – найти его. К слову, на сайтах с удобной навигацией никаких проблем не возникнет, но есть в сети и такие ресурсы, на которых данную кнопку меню (или гиперссылку) придется поискать.
  • Составьте объявление в текстовом редакторе, который имеет такую функцию как подчеркивание ошибок. Их наличие в тексте объявления недопустимо. Начинайте свой адресный посыл с предмета, о котором идет речь. Не старайтесь быть слишком красноречивым, помните, что краткость – сестра таланта. Но основные факты, касающиеся товара, а также его конкурентные преимущества непременно следует указать.
  • Старайтесь избегать красочных эпитетов, они ни к чему. А вот контакты для обратной связи непременно предусмотрите. Не будет лишним перед отправкой текста еще раз перепроверить их. Нет ничего хуже, чем заинтересовавшее объявление с ошибкой в адресе электронной почты.
  • Оцените статью!