Как дать объявление в Яндексе?
Контекстная реклама – один из мощнейших инструментов раскрутки сайтов и повышения онлайн-продаж. Подать объявление в Яндекс можно с помощью персонального менеджера (это платная услуга), через рекламное агентство или самостоятельно. Авторизуйтесь в Яндексе. Если у вас нет аккаунта, зарегистрируйтесь – это займет несколько минут. Именно из этого почтового ящика у вас будет доступ к личному кабинету, где вы сможете контролировать свою рекламную кампанию. Зайдите на главную страницу Яндекс.Директа по адресу direct.yandex.ru.Нажмите на кнопку «Дать объявление». Выберите интерфейс. В «легком» интерфейсе система будет самостоятельно контролировать ход рекламной кампании. Однако практика показывает, что в большинстве случаев это поставит вас в не самое выгодное положение, в итоге вам придется переплачивать за рекламу. В «профессиональном» интерфейсе вы будете назначать цену за клик самостоятельно и сможете управлять кампанией. Настройте свою кампанию. Задайте время и регион показа. На первых порах лучше будет отключить все лишнее – дополнительные релевантные фразы, тематические площадки и т.п. Загрузите свое объявление и задайте к нему ключевые слова. Для подбора ключей используйте сервис wordstat.yandex.ru. Для эффективной рекламной кампании лучше всего следовать правилу «Одно объявление – один ключевой запрос». Назначьте цену за клик. Лучше всего использовать стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» или «Наивысшая доступная позиция». Для того, чтобы оказаться на первой странице в результатах поиска, ставки по ключевым словам устанавливайте не ниже ставки входа в гарантию. Дождитесь итогов модерации и оплатите кампанию.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - текст объявления;
- - набор ключевых слов;
- - аккаунт в Яндексе.