Как быть первым в поиске?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 654
Высокий рейтинг в поисковой выдаче гарантирует хорошую посещаемость ресурса. На позицию в рейтинге влияют многие факторы, начиная от правильной структуры сайта и заканчивая оптимизацией контента с учетом поисковых запросов. О позиции сайта в поисковой выдаче следует задумываться еще на стадии его создания. Начинающие веб-дизайнеры основное внимание обычно уделяют внешнему виду сайта, удобству навигации, стараются разместить на своем ресурсе интересные материалы. Все это позволяет удержать пользователя на сайте, но не помогает привлечь его. Подавляющая часть посетителей приходит на сайт по выданной поисковиком ссылке. Если ссылка не находится на первых страницах, шансы на то, что кто-то ее увидит, очень невелики. Создание сайта начните с определения его семантического ядра – то есть набора слов и ключевых фраз, по которым ваш сайт можно будет найти в поисковике. Например, вы создаете сайт о Луне. В семантическое ядро войдут: Луна, наблюдение Луны, наблюдение Луны в телескоп, лунные кратеры, лунные моря, лунные затмения, фазы Луны, полет на Луну, луноход, экспедиции на Луну, тайны Луны, обратная сторона Луны и т.д. и т.п. Для точного подбора ключевых фраз воспользуйтесь сервисом Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/. Просто вводите слова, лучше всего характеризующие ваш сайт, и выбирайте наиболее подходящие ключевые фразы. При этом используйте не только высокочастотные запросы – то есть те, которые встречаются наиболее часто, но и низкочастотные. Создание семантического ядра является обязательным условием для успешного продвижения сайта в поисковой выдаче. Семантическое ядро создано, теперь необходимо правильно разместить ключевые фразы на сайте. Часть из них сделайте заголовками меню и разделов, остальные размещайте в названиях статей и в их тексте. Старайтесь вводить ключевые фразы органично, они не должны выделяться из текста. Частота повторяемости ключевых слов должна быть в пределах 2-5%. Это значит, что в ста словах текста ключевыми являются от двух до пяти. Более подробно о SEO-оптимизации вы можете почитать на соответствующих ресурсах. Обязательно зарегистрируйте созданный сайт во всех поисковиках, это ускорит его индексацию. Следует знать, что только SEO-оптимизации и регистрации в поисковых системах недостаточно, чтобы ваш сайт занял в рейтинге высокие позиции. Одним из критериев, по которым поисковые системы определяют рейтинг ресурса, является количество ссылок на него. Чем больше ссылок, тем выше популярность. Это значит, что следует стремиться разместить ссылки на ваш сайт на максимальном количестве ресурсов. Вариантов размещения ссылок довольно много. Например, вы можете зарегистрироваться на любом ресурсе почтовых рассылок и предлагать пользователям подписаться на ту или иную рассылку, при этом на странице будет ссылка на ваш сайт. Вы можете активно общаться на форумах и в социальных сетях, ставя в подписи адрес своего ресурса. Наконец, вы можете купить ссылки – для этого наберите в поисковике «купить ссылки», и вы найдете все необходимые адреса и инструкции. Независимо от того, какие усилия вы прилагаете для продвижения своего сайта, конечным оценщиком ваших усилий является пользователь. Если ваш ресурс неинтересен и не дает ничего нового, посетитель тут же с него уйдет. Поэтому основное внимание следует уделять качеству контента. Если ресурс привлекателен, его посетители сами будут оставлять ссылки на него на различных сайтах, что автоматически будет вести к росту его рейтинга.
Оцените статью!