Как брандмауэром блокировать?
Блокировать определенные программы и приложения можно несколькими способами. В операционных системах Windows предусмотрена встроенная утилита, позволяющая контролировать большинство соединений с интернетом или локальной сетью. Для начала включите брандмауэр Windows. Многие пользователи изначально отключают данную функцию, потому что она сильно мешает при первоначальной установке приложений и настройке ПК. Откройте панель управления (Windows Seven). Перейдите в меню «Система и безопасность». Откройте подменю «Брандмауэр Windows». Нажмите кнопку «Использовать рекомендуемые параметры». Перезагрузите компьютер после активации брандмауэра. Повторите процедуру входа в меню системного фаерволла. Найдите в левой колонке ссылку «Дополнительные параметры» и перейдите по ней. Выделите пункт «Правила для исходящего подключения». Нажмите кнопку «Создать правило», находящуюся в правой колонке рабочего окна. Далее существует несколько вариантов развития событий. Если вы хотите заблокировать утилиту или приложение, выберите пункт «Для программы». Нажмите кнопку «Далее». Теперь нажмите «Обзор» и выберите exe-файл, который нужно заблокировать. Нажмите кнопку «Далее». В новом окне выберите пункт «Блокировать подключение». Еще раз нажмите «Далее» и поставьте галочки возле всех трех пунктов. Перейдите к следующему меню. Введите название для этого правила. Нажмите кнопку «Готово». Если же вы хотите заблокировать определенные IP-адреса, выберите пункт «Для порта» и нажмите кнопку «Далее». Поставьте галочку рядом с пунктом «Протокол TCP», активируйте поле «Определенные удаленные порты». Введите через запятую адреса портов, к которым необходимо перекрыть доступ. В следующем меню выберите пункт «Блокировать подключение». Нажмите кнопку «Далее». Активируйте нужные режимы работы брандмауэра. Введите название правила и закройте диалоговое меню. Убедитесь в том, что созданные вами правила работают. Включите их, если система не выполнила эту операцию автоматически.
Оцените статью!
Вам понадобится
- учетная запись администратора