Как активировать баллы на телефоне?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 775
В конце каждого месяца абонентам сотовых сетей автоматически начисляются бонусные баллы, причем количество их зависит от потраченной ими за месяц суммы денежных средств. Как же активировать накопленные баллы?

Вам понадобится

  • - телефон
  • - накопленные баллы

Инструкция

  • Для того чтобы использовать начисленные баллы, для начала узнайте их количество и отправьте сообщение вашему оператору связи. Далее наберите со своего телефона USSD-команду и нажмите кнопку посыла вызова.
  • Дождитесь ответного сообщения от оператора с накопленным количеством баллов и доступными вам вознаграждениями (бонусными минутами, смс, ммс, интернет). По своему усмотрению выберите из предложенного списка вознаграждение и обменяйте на него бонусные баллы, отправив соответствующий запрос операторам сети.
  • Знайте, что активировать можно только те бонусы, на которые у вас хватит бонусных баллов. Также помните, вы можете сделать подарок другому абоненту в виде вознаграждения. Для этого наберите USSD-команду.
  • Например, для активации бонуса 20минут на номера мобильной связи домашнего региона сети «Мегафон» стоимостью 50 баллов, отправьте USSD-запрос *115*106# и клавишу посыла вызова. Для активации этого же вознаграждения на номер другого абонента наберите - *USSD-команду* номер друга без 8# и клавишу посыла вызова.
  • Не забывайте также, что в отделениях компании за накопленные баллы вы можете выбрать любое устройство для компьютера (модем, веб-камеру, колонки, цифровую фоторамку, плеер,) либо аксессуар (флешку, чехол для телефона, шнурок или брелок). Обязательно возьмите с собой паспорт, поскольку сотрудники компании попросят его у вас для удостоверения личности.
  • Имейте в виду, в благодарность выбора того или иного оператора вам также ежемесячно начисляются бесплатные бонусные баллы, которые можно использовать для различных целей. Один бонусный балл соответствует 30 потраченным на связь рублям. Обратите внимание, в конце каждого месяца баллы сгорают, то есть аннулируются. Это может произойти по причине их не использования или при переходе на тариф, который не принимает участие в бонусной программе.
  • Оцените статью!