Инструкции оператора по установке детализации?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 588
Если абоненту какого-либо крупнейшего оператора связи понадобится узнать об исходящих вызовах или получить еще какую-нибудь информацию по счету, то он может заказать услугу под названием «Детализация».

Вам понадобится

  • - паспорт;
  • - договор на оказание услуг связи;
  • - мобильный телефон.

Инструкция

  • Клиент «Мегафона» для подключения детализации может обратиться в любой салон связи или офис компании. Однако при этом с собой нужно будет взять договор с оператором на оказание услуг связи и паспорт. Кроме того, заказ услуги возможен через систему обслуживания Сервис-Гид. Ее легко найти на официальном сайте компании (зайдите на главную страницу и кликните на соответствующую графу слева). Обратите внимание на то, что детализация счета подразумевает не только получение сведений об исходящих звонках, но также и о входящих, времени их совершения, дате отправки смс-сообщений и многом другом.
  • Абонент сети «МТС» тоже сможет заказать необходимую услугу, однако сначала ее нужно будет активировать. Для этого ему понадобится номер USSD-запроса *111*551#. Есть и альтернатива – это отправка смс-сообщения с кодом 551 на короткий номер 1771. Оператор предоставляет и сервис «Мобильный портал». Чтобы получить саму детализацию на свой мобильный телефон, используйте USSD-команду *111*556# или пошлите SMS с текстом 556 на указанный номер 1771. За подключение услуги оператор платы не взимает. «МТС» также позволяет узнать не только об исходящих вызовах, но и о любых других действиях, произведенных с мобильного телефона за последние трое суток. Исключение составляет лишь смена тарифного плана и активация или деактивация различных услуг.
  • Клиенты компании «Билайн» могут узнать не только о набранных и входящих звонках, но и о продолжительности разговоров, их типе (например, сервисном, городском или мобильном), времени принятия и отправления смс-сообщений. Абоненты авансовой системы расчетов могут заказать детализацию, посетив официальный сайт «Билайн» или отправив соответствующее заявление на номер факса (495) 974-5996. Обратите внимание и на адрес электронной почты questions.msk@beeline.ru, на который доступна отправка заявления. Стоимость активации услуги может находиться в размере от 30-ти до 60-ти рублей.
  • Клиенты кредитной системы могут произвести заказ как на сайте компании, так и в любом из офисов компании «Билайн». Подключение обойдется абоненту в сумму до 60 рублей (точную стоимость уточняйте у оператора).
  • Оцените статью!