Что такое SMM?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 723

SMM стал неотъемлемой частью коммерческой деятельности. Что же из себя представляет SMM?


SMM (Social Media Marketing) – комплекс мероприятий, которые проводятся в социальных сетях, для привлечения внимания к рекламируемому бренду. Другими словами, это наука о привлечении людей на сайт бренда через социальные сети. Само понятие «SMM» пришло совсем недавно. Еще нет университетов или курсов, обучающих этому ремеслу. По этой причине еще не придуманы теории, постулаты и т.д. Постоянно проводятся семинары среди специалистов в этой области, но никто еще не занимался систематизацией и структурированием информации. Ниша SMM в России является относительно свободной. Не так много людей в стране, которые по-настоящему сильны в этой области. Стоит рассмотреть некоторые обязанности SMM-специалиста.Что должен делать SMM-специалист: • Анализировать социальные сети, знать в каких из них находится наибольшая часть целевой аудитории• Воздействовать на целевую аудиторию • Следить за меняющимися трендами в СМИ и в социальных сетях • Грамотно вести сообщество рекламируемого бренда • Придумывать новые стратегии по продвижению внутри социальной сети • Гасить конфликты среди участников сообщества • Обеспечивать высокую конверсию по отношению к рекламируемому бренду

Оцените статью!