Что такое продающий текст?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 711 Инструкции
В настоящее время появляются все новые инструменты продаж. Специалисты стараются выработать эффективные подходы к взаимодействию с покупателями и созданию для них выгодного предложения. Значимую роль в этом играют так называемые продающие тексты.

Инструкция

  • Продающим называется текст, описывающий определенный товар или услугу таким образом, чтобы у читателей непременно возникало желание купить его или воспользоваться предлагаемой услугой. Текст обычно начинается с вводной части, которая называет товар или услугу, а также описывает их основные характеристики. При этом он не должен иметь вид перечня свойств продукта, разукрашенных яркими эпитетами. Эффективный продающий текст сразу заостряет внимание на определенных аспектах предложения, которые могли бы мгновенно «зацепить» внимание покупателя.
  • Например, описание новой плиты может начинаться с выявления основных проблем, с которыми потенциальный покупатель может столкнуться, если будет пользоваться старой моделью плиты: высокая пожароопасность, медленная скорость приготовления пищи, низкая функциональность. Роль читателя заключается в том, чтобы согласиться с мнением авторов текста и вплотную задуматься о приобретении новой плиты. Здесь уже будет к месту перечисление самых важных характеристик продукта, которые отличают его от конкурентов и делают желанной покупкой. Таким образом, основное отличие продающего текста от простого описательного заключается в направленности на конкретного покупателя. Именно поэтому он может даже иметь вид диалога – разговора с читателем, который должен непременно привести к покупке товара.
  • Следующим шагом является описание предложения продавца в целом. Недостаточно просто сообщить читателю об уникальности и полезности товара, важно также правильно его преподнести, чтобы оно казалось выгодным. Для этого можно заострить внимание на богатой комплектации продукта, рассказать о сопутствующих товарах и услугах, которые покупатель сможет получить, если приобретет именно его.
  • Не менее важным становится вызов доверия к продавцу. Продающий текст должен ненавязчиво продемонстрировать, что именно этот поставщик товара или услуги является самым надежным. К доводам можно отнести удобство выполнения заказа и доставки, многолетний опыт продаж, наличие широкой базы клиентов и, конечно, адекватные и выгодные цены.
  • Завершающей частью продающего текста становится призыв к действию – покупке вожделенного товара. Читатель уже хорошо осведомлен о нем, и нужно помочь ему сразу перейти к активным действиям – открыть сайт интернет-магазина, позвонить по указанному номеру менеджерам по продажам или просто оставить свои координаты для обратной связи. Таким образом, при должных усилиях данный текст способен заменить даже опытного продавца и продать один и тот же товар не один десяток раз.
  • Оцените статью!