Что такое низкочастотные и среднечастотные запросы?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 635

Успех поискового продвижения сайта напрямую зависит от правильного выбора запросов. Во-первых, необходимо понять, какие запросы пользуются популярностью и способны принести вам прибыль. А во-вторых, определить, какие из них относятся к низкочастотным и среднечастотным. Ведь продвижение эффективно начинать именно с этих групп запросов.


Запросы для продвижения сайта – это ключевые слова или словосочетания, по которым пользователи интернета ищут информацию о конкретных товарах, услугах и т.д. Все поисковые запросы делятся на три вида: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Кроме того, выделяется дополнительная категория «длинный хвост».Низкочастотные запросы Это такие ключевые слова, по которым пользователи интернета ищут информацию не чаще 1 000 раз в месяц. Поиск происходит с помощью специальных поисковых систем, самые известные из них – Яндекс и Google. Примеры низкочастотных запросов – «купить запчасти в Москве недорого» и «платье Лента Стиль модель 1068».Создав страницу под низкочастотные ключевые слова, вы привлечете на сайт свою первую аудиторию. И месяца через два (а может и меньше) ваш сайт попадет в ТОП-10 поисковых систем по продвигаемым вами запросам. Среднечастотные запросыЗапросы, которые пользуются большей популярностью. В поисковых системах их вводят от 1 000 до 10 000 раз в месяц. Пример среднечастотных запросов – «мониторы asus».Продвижение по ключевым словам данной категории необходимо начинать тогда, когда вы уже заняли хоть какие-то позиции в поиске по низкочастотным словам.Для продвижения по СЧ запросам необходимо провести внутреннюю перелинковку между страницами сайта, а также закупить внешние ссылки на сторонних интернет-ресурсах. При этом важно, чтобы сторонние сайты обладали хорошей репутацией и доверием, а ссылки не выглядели неприкрытым спамом.Высокочастотные запросыКлючевые слова данной категории наиболее популярны среди пользователей интернета. К данной группе относятся запросы, которые мелькают на страницах поиска чаще, чем 10 000 раз в месяц. Пример ВЧ запроса – «Apple».Чтобы оказаться в топе по такому виду слов, вам потребуется терпение, внимание и кропотливая работа. Срок попадания в первую десятку сайтов по ВЧ запросам может занимать от полугода и более. До того как взяться за продвижение высокочастотных запросов, вы должны прочно закрепиться по среднечастотным и низкочастотным словам. Внутренняя перелинковка должна быть приведена в идеальное состояние, а внешняя ссылочная масса на проверенных сайтах должна стабильно увеличиваться. Кроме того, вам придется познакомиться с такими понятиями, как «поведенческие факторы» и «продвижение с помощью статей».Длинный хвостЗапросы, по которым пользователи ищут информацию еще реже, чем по низкочастотным. Пример длинного хвоста – телефон Alcatel one touch отзывы. Продвижение таких ключевых слов зачастую происходит само собой. А если нет – то им следует уделить внимание. Ведь если пользователь переходит на сайт по такому запросу, вероятность покупки товара или услуги составляет 99%.

Оцените статью!