Что такое биржа ссылок?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 616

Биржа ссылок является незаменимым инструментом для продвижения сайтов, а также заработка на предоставлении данных услуг. Для этого на ней применяется особый механизм взаимодействия между веб-мастерами и оптимизаторами.


Функции биржи ссылокБиржа ссылок представляет собой систему для купли-продажи ссылочной массы на сайты, которая организована по принципу товарного обмена. Данные ресурсы используются оптимизаторами для продвижения сайтов, а также владельцами страниц для заработка в интернете. Посещаемость веб-сайта во многом зависит от его позиций в выдаче по ключевым запросам в поисковых системах. Чем больше ссылок ведут на сайт с других ресурсов, тем выше его позиции в поиске. Биржа выступает в качестве посредника между владельцем ресурса и заказчиком-оптимизатором. Оптимизатор предоставляет ссылки на сайты, которые необходимо продвигать в поисковых системах, а веб-мастер за определенную плату размещает данные ссылки на страницах своего веб-ресурса. При этом заказчик сам выбирает площадку для размещения.Механизм работы биржи ссылокБиржа выступает также инструментом для ускоренной оптимизации, максимально упрощая процесс получения большого количества внешних ссылок, которого просто невозможно достигнуть при ручном обмене. При этом подобный обмен запрещен поисковыми системами. Злоупотребление ссылочной массой может привести к «бану» - исключению сайта из выдачи поисковиков. Однако взаимосотрудничество на биржах обычно не является наказуемым.Для вебмастеров биржи ссылок – очень выгодный способ заработка. Имея в своем распоряжении хотя бы один сайт с высокой посещаемостью, можно получать неплохие деньги, продавая его как площадку для размещения рекламных ссылок. При этом цена за услугу зависит также от того, как оценивают ресурс поисковые системы. Сайты имеют тИЦ (индекс цитирования), который формируется автоматическими системами «Яндекса», и PR (Page Rank), выставляемый поисковиком Google. Чем выше эти показатели, тем более высокие позиции занимает в поисковых системах сайт, и тем больше шансов у оптимизаторов хорошо продвинуть свой ресурс через размещение ссылок. Таким образом, зарегистрировавшись на бирже ссылок, заказчик-оптимизатор может выбирать площадку исходя из своего бюджета, а также поставленных задач. Можно размещать ссылки на менее раскрученных ресурсах, что дешево, но не очень эффективно для быстрого продвижения сайта. Площадки с высокими тИЦ и PR – более дорогие и позволяют популяризировать сайт в кратчайшие сроки. Кроме того, на некоторых биржах предусмотрено и автоматическое размещение ссылок на подходящих ресурсах.

Оцените статью!