5 Полезных функций в Microsoft Excel?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 617
Microsoft Excel - одна из наиболее популярных и успешных офис-программ. Однако, далеко не каждый менеджер использует весь функционал данной программы. Так что если вы хотите преуспеть в своем бизнесе и поразить своих боссов - изучайте новые функции в Экселе.

Инструкция

  • Функция ВПР.Находит нужное значение в таблице.Пример использования.Чтобы узнать балл Кати, пишем =ВПР(“Катя”,A1:E1,2,0)где "Катя" - имя ученицы, A1:E1 - диапазон ячеек поиска, 2 - номер столбца, 0 значит, что нам не требуется найти точного соответствия значению.Особенности использования.К сожалению, функция способна искать только слева направо. Кроме всего прочего, по большим таблицам функция может искать довольно продолжительное время.
  • Функция ИНДЕКС.Находит значение на пересечении нужных строки и столбца.Пример использования.Чтобы узнать, кто стал первым в забеге, набираем: =ИНДЕКС(А1:А11, 1)где А1:А11 - диапазон ячеек поиска, а 1 означает, что нам нужен именно тот, кто пришел первым.
  • Функция ПОИСКПОЗ.Находит значение в диапазоне ячеек и отражает позицию данного значения.Пример использования.Чтобы найти имя руководителя фирмы "Старатели", вводим =ПОИСКПОЗ("Старатели",B3:B13,0)где "Старатели" - название фирмы, B3:B13 - диапазон ячеек поиска, а 0 означает, что мы не ищем точного значения.
  • Функция $.Позволяет отменить автоматическую корректировку формулы при копировании таковой в новую ячейку.Пример использования.Если написать "$A$1" - значение скопированной ячейки данных станет одинаковым в любом направлении.
  • Функция &.Помогает собрать все значения ячеек в одну.Аналоги.Действует аналогично функции СЦЕПИТЬ.
  • Оцените статью!