5 Полезных функций в Microsoft Excel?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 617
Microsoft Excel - одна из наиболее популярных и успешных офис-программ. Однако, далеко не каждый менеджер использует весь функционал данной программы. Так что если вы хотите преуспеть в своем бизнесе и поразить своих боссов - изучайте новые функции в Экселе. Функция ВПР.Находит нужное значение в таблице.Пример использования.Чтобы узнать балл Кати, пишем =ВПР(“Катя”,A1:E1,2,0)где "Катя" - имя ученицы, A1:E1 - диапазон ячеек поиска, 2 - номер столбца, 0 значит, что нам не требуется найти точного соответствия значению.Особенности использования.К сожалению, функция способна искать только слева направо. Кроме всего прочего, по большим таблицам функция может искать довольно продолжительное время. Функция ИНДЕКС.Находит значение на пересечении нужных строки и столбца.Пример использования.Чтобы узнать, кто стал первым в забеге, набираем: =ИНДЕКС(А1:А11, 1)где А1:А11 - диапазон ячеек поиска, а 1 означает, что нам нужен именно тот, кто пришел первым. Функция ПОИСКПОЗ.Находит значение в диапазоне ячеек и отражает позицию данного значения.Пример использования.Чтобы найти имя руководителя фирмы "Старатели", вводим =ПОИСКПОЗ("Старатели",B3:B13,0)где "Старатели" - название фирмы, B3:B13 - диапазон ячеек поиска, а 0 означает, что мы не ищем точного значения. Функция $.Позволяет отменить автоматическую корректировку формулы при копировании таковой в новую ячейку.Пример использования.Если написать "$A$1" - значение скопированной ячейки данных станет одинаковым в любом направлении. Функция &.Помогает собрать все значения ячеек в одну.Аналоги.Действует аналогично функции СЦЕПИТЬ.
Оцените статью!